Что вы получаете в рамках техподдержки?
Комплексная диагностика и оперативное устранение сбоев, неисправностей и ошибок в программном обеспечении, оборудовании и интегрированных системах.
Решение технических проблем.
Администрирование систем защиты, реализация мер по сохранности и конфиденциальности данных, проведение антивирусного мониторинга и ликвидация угроз.
Контроль работоспособности систем и создание резервных копий данных для восстановления в случае сбоя.
Мониторинг и резервное копирование
Настройка и оптимизация компьютерных систем, включая установку ОС, необходимого ПО, его конфигурацию для максимальной производительности и обеспечение стабильной работы.
Настройка и обслуживание.
Консультирование и методическая поддержка пользователей по вопросам эксплуатации продукта/услуги.
Обучение и поддержка пользователей.
Регулярное обновление программного обеспечения и выпуск исправлений.